domaroks: (Default)
[personal profile] domaroks
Весь интернет пестрит сообщениями о том, что у Эвелины Блёданс родился ребёнок с синдромом Дауна. Они с мужем сами рассказали об этом в интервью. Я его читала - красивые фотографии счастливых родителей и чудесного малыша, полный любви и нежности рассказ папы и мамы о сынишке, его жизни, первых успехах и победах. Причём, они ясно и чётко рассказали, что о диагнозе знали с самого начала беременности, и врачи предлагали им не рожать этого малыша. Но они решили иначе, и подарили ему жизнь. При этом Эвелина всю беременность выглядела счастливой и умиротворённой, давала интервью, позировала фотографам и совершенно не была похожа на угнетённого и несчастного человека. Они с мужем ясно сказали, что им не нужно сочувствие, потому что они совершенно не ощущают себя несчастными.

Её слова: "Предвосхищая все «сожаления», «печали», «грусти» и «поддержку»…
Пожалуйста, ничего это не нужно! И подобные комментарии будут удаляться хладнокровной трехмесячной рукой Семёна!))
Потому что ни я , ни муж, ни Семён во всех этих, даже искренних, сентиментальностях не нуждаемся))
В это многим сложно поверить, но мы счастливы. И счастливее всех, как минимум, на одну хромосому)




И тем более меня поражает реакция людей. Комментарии у Садальского, на woman.ru, в Эскпресс-газете пестрят диаметрально противоположными мнениями - от сожаления и сочувствия, о котором никто не просил, до полнейшего мракобесия, типа - во всём виноват, во-первых, возраст Эвелины, во-вторых, разгульный образ жизни мамочки: "тусы-вино-домино и прочая "мишура" - совсем не в пользу зреющего дитя..."
Поражаюсь этой тупости - причём тут тусовки и вино, если этот малыш получился таким уже в момент своего зачатия, когда не разделились хромосомы? И как бы не вела себя впоследствии Эвелина, это бы уже совершенно ничего не изменило. А народ беснуется, пишет, что это расплата родителям за грехи, за поступки нехорошие. И про "врачей-придурков" не забыли упомянуть, а как же...
Блин, до чего меня такие люди раздражают! Написали же вам, придуркам: "Мы рады и счастливы, очень любим своего малыша, сделаем для него всё возможное, это наш взвешенный, осознанный и обдуманный выбор, и не надо нас жалеть". Так нет же, всё им неймётся!

APD. Кстати, Эвелина не единственная знаменитость, сделавшая такой выбор. У Ирины Хакамады младшая девочка с таким же диагнозом, и он тоже был ей известен ещё на раннем сроке беременности.

Date: 2012-07-19 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bess-burns.livejournal.com
Оксана, замечательно, мудро и душевно ты написала.

Date: 2012-07-19 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Наташ, я восхищаюсь мужеством и душевной стойкостью этих людей. Если честно, я не уверена, что у меня бы хватило духа поступить так же(((

(no subject)

From: [identity profile] bess-burns.livejournal.com - Date: 2012-07-19 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-bobrik.livejournal.com - Date: 2012-07-19 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domaroks.livejournal.com - Date: 2012-07-19 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barca-a-vela.livejournal.com - Date: 2012-07-19 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-bobrik.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barca-a-vela.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domaroks.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barca-a-vela.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nanurik.livejournal.com - Date: 2012-07-19 05:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-19 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] natanata72.livejournal.com
Не могут эмоции сдержать,что поделаешь..

Date: 2012-07-19 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Ага, недержание у них(((

Date: 2012-07-19 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] loslianos.livejournal.com
меня тоже вчера поразил пост садальского и злобность людей

такое несчастье у людей, что даже жалость тут лишняя, а нет, находятся самые умные и опытные, кто и осуждает и обсуждает

фу

Date: 2012-07-19 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bess-burns.livejournal.com
Между ми девочками, мне Садальский неприятен и всегда был

(no subject)

From: [identity profile] domaroks.livejournal.com - Date: 2012-07-19 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zvezda-forever.livejournal.com - Date: 2012-07-19 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domaroks.livejournal.com - Date: 2012-07-19 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ekertling.livejournal.com - Date: 2012-07-19 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domaroks.livejournal.com - Date: 2012-07-19 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bess-burns.livejournal.com - Date: 2012-07-19 04:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-19 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Может, от страха осуждают? Мне кажется, что это такая своеобразная защитная реакция у слабых людей.

Date: 2012-07-19 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dolcevita-lina.livejournal.com
Честно, я вот тоже совсем не уверена, что я бы смогла.. Так что наверное мне в мои годы лучше успокоиться с мечтой о ребенке. А по поводу всех жалеюще-осуждающих скажу, что самый короткий путь в рай, когда никогда никого ни за что не осуждаешь..

Date: 2012-07-19 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Годы здесь совершенно не при чём! Такие детки и у молодых родителей рождаются. Кроме того, сейчас существует скрининг, который подобные патологии выявляет на ранних сроках, и даёт родителям выбор - родить такого малыша, или сделать аборт. Эвелине этот скрининг делали, и она на раннем сроке знала о диагнозе малыша, но всё равно предпочла его родить, не смотря ни на что. А народ её за это активно осуждает...

Date: 2012-07-19 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] barca-a-vela.livejournal.com
Ну, все эти "за грехи им досталось", "вот до чего тусы доводят", "это все из-за возраста" как раз очень понятны. Люди хотят какое-то рациональное объяснение случившемуся придумать, чтобы получить гарантии, что уж с ними-то такого не случится! Ведь они не грешат, не тусуются и возраст у них совсем другой)

Мне бы очень тоже хотелось бы верить в "тусы и возраст", но вот что-то не получается. Очень пугает мысль, что такое действительно может произойти в любой семье. Поневоле на себя примериваешь ситуацию и думаешь, как бы поступил. Я вот не знаю... С одной стороны, легче рассуждать об абортах, пока сама не беременная. А когда это уже есть, уже ребенок в тебе, поднимется ли рука? И потом, когда родится, что делать, как жить?

Эвелиной восхищаюсь. Только вчера прочитала и тут же вспомнила все ее фото, пока она была беременная - она и тогда и сейчас выглядит очень счастливой женщиной!

Date: 2012-07-19 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Да, тут Женя в комментах очень правильно написала:
http://domaroks.livejournal.com/15421.html?thread=597821#t597821
Эта мысль действительно пугает, но выбор, хоть и очень тяжёлый, всё-таки есть, и Эвелина его для себя сделала.

(no subject)

From: [identity profile] barca-a-vela.livejournal.com - Date: 2012-07-19 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domaroks.livejournal.com - Date: 2012-07-19 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barca-a-vela.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-19 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] melbaice.livejournal.com
Мракобесие- очень точное слово....

(no subject)

From: [identity profile] melbaice.livejournal.com - Date: 2012-07-19 12:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-19 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lotta-o.livejournal.com
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Пусть сначала такие комментаторы с собств жизнями разберутся, а потом лезут в чужие. Никто от этого не застрахован. Никто.
Вон у авторов известных американских, Марта и Уильям Сирс, они там в Штатах типа нашего Комаровского, кучу книг по детям написали - своих семеро детей, седьмой с синдромом Дауна родился. Остальные шестеро старших деток абсолютно здоровы.

И скриннинг не всегда 100% гарантию дает - было много случаев, когда показывал отклонения, советовали аборт делать, а матери здоровых младенцев рожали.
Так что молодец, Эвелина. И точка. Дай бог здоровья и оптимизма им.

Date: 2012-07-19 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Да и у Хакамады младшая дочка с таким же диагнозом, и рожать её - тоже был осознанный выбор Ирины, потому что ей диагноз был известен ещё на раннем сроке беременности.

Date: 2012-07-19 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lekapetrova.livejournal.com
Время покажет, что там дальше будет
Пусть у них вме получится, но я имею сомнения
К сожалению, статистика неумолима и подавляющее количество отцов таки уходят из семей

Помойку про них читать не ходила, но могу представить, что там творится
Люди-дебилы

Я бы сделала однозначно аборт, будь я на ее месте
Чистое имхо

Date: 2012-07-19 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Лен, у меня тоже не всё так однозначно в голове уложилось, но я не прусь в блог к Эвелине, или к Садальскому, которого она наверняка читает, со своим мнением, о котором меня никто не спрашивал. Я бы, наверное, не смогла поступить так, как они. Но их я уважаю.

(no subject)

From: [identity profile] lekapetrova.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domaroks.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lekapetrova.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-19 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gunkess.livejournal.com
Больше всех Садальский бесит. Вот ведь говно, а! Всех! Всех уже обосрал! Вот что хотел сделать? Зачем этот пост опубликовал? Почему не выбрать слова помягче, обязательно писать, что родила дауна? Гондон!

Эвелина невыразимо прекрасна.
Единственное, меня всегда печалит судьба таких деток, когда они вырастают и родители уходят. Особенно, если одинокая мама воспитывает - жуть как страшно. Ни братьев, ни сестёр у таких людей часто нет... куда они потом? как они?

Date: 2012-07-19 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
К сожалению, эти люди живут недолго, редко кто доживает до 40-50 лет. Так что ещё неизвестно, кто останется в одиночестве - больной ребёнок, или старенький беспомощный родитель. Да, жизнь - штука непредсказуемая(((

(no subject)

From: [identity profile] gunkess.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domaroks.livejournal.com - Date: 2012-07-19 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jukkala.livejournal.com - Date: 2012-07-19 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domaroks.livejournal.com - Date: 2012-07-19 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jukkala.livejournal.com - Date: 2012-07-19 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domaroks.livejournal.com - Date: 2012-07-19 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-19 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] holy-vanilla.livejournal.com
Да ну, какое-то средневековье и мракобесие... Сглаз, порча, живот надо было прятать...
Люди больны на голову.
У каждой женщины есть выбор. Значит Эвелина понимала, что эмоционально и финансово потянет этого ребенка. И радоваться надо за неё, а не сочувствовать.

Date: 2012-07-19 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Ань, просто люди проецируют свои страхи и опасения на эту ситуацию. У меня тут одна девочка написала, что это они разговаривают со своими бесами. Так и есть.

Date: 2012-07-19 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ekertling.livejournal.com
я сама ждала второго ребенка в "опасном" возрасте (37) и молилась тока чтобы ребенок был здоров. Я до сих пор не уверена что я бы сохранила ребенка, если бы знала что он болен. Бог не дает людям больше ноши, которую он может вынести. Я бы струсила.
Так что Садальский и компания - идиоты по моему. Радовались бы, что есть такие как Эвелина. В Германии в 40 годы, стерилизовали всех Даунов. И что?? опять тот же процент, который и должен быть в обществе. Значит так надо!

Date: 2012-07-19 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Я тоже ждала Димку с опаской, делала все возможные анализы и скрининги. И тоже, как и почти все здесь откомментировавшие девочки, не уверена, что решилась бы оставить такого малыша. Это очень тяжёлый выбор, и, уверена, он им дался непросто. И единственное, что эти люди сейчас хотят - чтобы их оставили в покое. Представляю, как их уже все достали, если Эвелина не выдержала, и написала у себя в блоге это воззвание!

Date: 2012-07-19 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] jukkala.livejournal.com
Все сволочи. Все!

Date: 2012-07-19 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] south-of-broad.livejournal.com
Вот замечательный блог молодой мамы , правда на английском
http://www.kellehampton.com/2010/01/nella-cordelia-birth-story.html

Рождение детей с синдромом Дауна- это не несчастье. Это счастье, просто оно другое, не влазящеее в рамки обывателя. "Нашим" людям еще надо несколько поколений , чтобы научиться принимать людей такими как они есть и скинуть шоры.

Date: 2012-07-19 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoy-karlik.livejournal.com
Это беда. И Эвелина, конечно, делает хорошую мину. Я ей очень сочувствую, больной ребенок - это аццки трудно.
Но. Но! Этот ребенок уже появился на свет. Он живет, ощущает, чувствует. И ему можно пожелать только счастья. А его родителям - терпения и пережить все трудности, связанные с особенным реьеночком.

Date: 2012-07-19 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Ох, Наташа, это страшная беда! Понятно, что Эвелина делает хорошую мину, и, несмотря на то, что врачи их сразу предупреждали, они с мужем всё-таки надеялись, что всё обойдётся. Но ведь понимали, что может быть и иначе, и, тем не менее, сделали свой выбор. А эта свора гиен их атакует, бьёт в самое незащищённое место.

(no subject)

From: [identity profile] bolshoy-karlik.livejournal.com - Date: 2012-07-19 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domaroks.livejournal.com - Date: 2012-07-19 06:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-19 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] max-enzo.livejournal.com
Резко зауважал Эвелину. Считал ее пустой дурочкой, а у нее есть стержень и мужество. Уважаю.
Что касается - полноценный ребенок или нет... Он просто ДРУГОЙ.
Большинство гениев, кстати, тоже ДРУГИЕ.

Date: 2012-07-19 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Да, Макс, она сделала сложный выбор, и дай Бог, чтобы у неё были силы на этом пути.

Date: 2012-07-19 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kuka-16.livejournal.com
Уважуха! Это люди, свободные духом. Я бы так не смогла. Если бы узнала на ранних тапах беременности... Честно, не смогла бы.

Date: 2012-07-19 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
И я бы не смогла. И все те, что пишут ей злобные комменты, тоже бы не смогли. Но мы-то с тобой молчим, а они стараются её добить, уколоть в самое больное и незащищённое место(((

Date: 2012-07-19 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] strelezkaya.livejournal.com
я тоже мимоходом видела в ленте - бред про то, что она фотографировала беременный живот - а это плохая примета, какое бредохренство! вообще народ с ума сошел... а вот они - молодцы, я вообще ее после этого еще больше уважаю

Date: 2012-07-19 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Это было, наверное, очень тяжёлое для них решение. Остальным его нужно просто молча принять и уважать, а не обсуждать и осуждать.

(no subject)

From: [identity profile] strelezkaya.livejournal.com - Date: 2012-07-19 07:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-20 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] tiger1007.livejournal.com
интересно а такие болезни вообще лечатся?

Date: 2012-07-20 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Саш, если ты имеешь в виду болезнь Дауна, как у Эвелининого сына, то, конечно, нет - это же генетическая мутация.
А если ты об идиотизме тех комментаторов, то тоже нет - им поможет тока гильотина)))

Date: 2012-07-21 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] lyali.livejournal.com
Я не знала об этом...мне Эвелина с мужем казались этакими развеселыми беспечными фриками раньше. Очень зауважала их теперь, оказывается они сильные и настоящие люди.
Это Поступок, который не каждому по силам.

Читать Садальского и комментаторов не буду, не хочу мерзости. Почему люди бывают так жестоки и какое их дело :-((

Date: 2012-09-16 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] snovazima.livejournal.com
Мдя, люди у нас гадкие:((( Погружение в рунет - лучший повод испытать стыд за свою страну.
В нашей семье рождался ребенок с таким диагнозом. Если бы он не умер, у меня было бы две сестры. Никакой тут разгульный образ жизни ни на что не влияет. Чистая лотерея.

Date: 2012-09-16 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] domaroks.livejournal.com
Все об этом знают - такое может случиться с каждым. Но люди подсознательно этого боятся и отвергают проблему.

(no subject)

From: [identity profile] snovazima.livejournal.com - Date: 2012-09-16 05:01 pm (UTC) - Expand
Page generated Sep. 26th, 2017 12:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios